Новости Подписка на новости

02.10.2017

ЗАО «КранЭлектроМаш» осуществляет изготовление широкой номенклатуры электромагнитов серии МО-100, МО-200 и МО-300.

01.10.2017

В настоящее время мы готовы обеспечить изготовление практически любой модификации изделий ЭК 8250 и ЭК 8200

11.09.2017

Продукции собственного производства. 

Модернизация электропривода

Главная | Продукция | Преобразователи частоты | Модернизация электропривода

ЗАО «КЭМ»  уже в течении 9-х лет выполняются проекты с применением частотно-регулируемого привода на грузоподъемном оборудовании. Реализованные проекты, дали практический опыт, с помощью которого временные затраты на переоснащение крана будут сведены к минимуму. 

Основная часть эксплуатируемых сегодня кранов являются устаревшими. Их система управления приводом построена на асинхронных двигателях с фазным ротором и релейно-контакторной схемой управления. Устаревшее электрооборудование систем управления приводами крана значительно снижает надежность и увеличивает стоимость его эксплуатации. 

Применение частотно-регулируемого привода позволит значительно снизить элементную базу системы управления тем самым, повысив ее надежность и расширить возможности системы управления до границ, определенных требованиями технологических процессов с участием грузоподъемных механизмов. 

Гибкий подход к вопросу модернизации позволить провести ее с минимальными финансовыми затратами Заказчика. 

Задачи модернизации привода грузоподъемных устройств:

  1. Замена машин с фазным ротором на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором для снижение эксплутационных затрат;  
  2. Обеспечение плавности перемещения груза и снижение динамических нагрузок на механические узлы крана;  
  3. Обеспечение синхронности перемещения грузовых тележек и приводов подъема двух тележечных кранов;  
  4. Уход от контакторов в цепях ротора;  
  5. Упрощение релейно-контактной схемы управления крана. 

Вопросы, решаемые на этапе проектирования при модернизации электрооборудования:

  1. Оценка возможности использования существующих машины с фазным ротором для работы в режиме с короткозамкнутым ротором; 
  2. Выбор частотных преобразователей с учетом повышенных токов для машин кранового исполнения; 
  3. Обследование цепей питания на предмет просадок по напряжению; 
  4. Оценка состояния токоподводящих троллей и токосъемников; 
  5. Оценка состояния приборов безопасности; 
  6. Выбор тормозных резисторов для обеспечения работы привода подъема в генераторном режиме. 

Основные вопросы,  решаемые на этапе ввода в эксплуатацию:

  1. Оценка правильности выбора тормозных резисторов; 
  2. Проверка работы приборов безопасности; 
  3. Оценка работы приводов механизмов при статических и динамических испытаниях. 
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК