Рынок грузоподъемных кранов

Главная | Статьи, материалы | Рынок грузоподъемных кранов

От 60 до 65 %, таков показатель присутствия иностранной техники, присутствующей на отечественных стройках. Получается так потому что производство строительной техники, в том числе башенных кранов, переживает трудные времена.

 Оборону держат трое
 Такая ситуация складывается в первую очередь из-за того, что в Российской Федерации осталось только 3 производителя башенных кранов:
 - Ржевский краностроительный завод (находится в Тверской области);
 - Нязепетровский краностроительный завод (находится в Челябинской области);
 - Предприятие «Строммашина» (находится в г. Кохма, Ивановской области).

 Конечно за последние годы в производстве прослеживается видимый рост (так было построено 220 единиц грузоподъемной техники в 2013 году), до показателей лучших лет советского периода еще очень далеко (4 000 единиц в год).

 Основная проблема не больших объемов производства, это то что каждый башенный кран изготавливается под определенный заказ.

 Китай побеждает
 Рынок башенных кранов на сегодняшний день разнообразен. Но чаще всего отечественный потребитель выбирает китайскую «одноразовую» технику. Китай предоставляет краны которые выживают только одну стройку. Такие краны в приоритете из-за малой цены от 8 до 10 млн рублей.

 За последнее время Китайская техника побеждает на отечественном рынке. По производству башенных кранов Китай по всему миру занимает третье место.

 Б/у приоритетная техника

 На сегодняшний день стоимость российского грузоподъемного башенного крана составляет примерно от 10 до 14 млн рублей. В тоже время аналоги из Европы с учетом нынешнего курса рубля в 2 – 3 раза дороже.

 При такой ситуации не удивительно, что строители хотят сэкономить и приобретают зарубежную технику бывшую в употреблении. Цена такой техники в 2-3 раза дешевле новой. Основной проблемой после покупки б/у техники является ее ремонт. В случае поломки необходимо ждать узлы и агрегаты порой по несколько месяцев.

 Также любовь к б/у можно объяснить ее надежностью, качеством, экологичностью и экономичностью по сравнению с отечественными аналогами.
 Русские зимы
 Еще одной большой проблемой иностранной б/у техники является ее неспособность работать при температуре ниже -25 °C. В случае приобретения «утепленных» вариантов они будут стоить минимум на 30 % дороже.

 Отечественные башенные краны могут работать при низкой температуре до -40 °C и влажность воздуха от 80 до 100 %. Такие способности оборудования никак не отражаются на его цене, потому как по отечественным стандартам сталь должна легко справляться с такой температурой.

 В заключение
 Отечественные производители строительной техники связывают свои перспективы развития с ситуацией во всем строительном секторе. При этом они разрабатывают и выпускают новинки и используют современные методики привлечения покупателей.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК