4 задачи системы диспетчеризации

Главная | Статьи, материалы | 4 задачи системы диспетчеризации

Современное строение – это целый комплекс инженерных систем, в него входят системы холодоснабжения, вентиляции, канализации, кондиционирования, водоснабжения и т.д.
 Непростой задачей является поддержание этого комплекса в рабочем состоянии. Ведь выход из строя даже одной из его частей может привести к тяжелым последствиям. В лучшем случае это затронет только комфорт пребывания в строении, в худшем станет угрозой здоровью и жизни его обитателей, их имущества и т.п.
 Предотвратить чрезвычайные ситуации, избавить от ряда проблем и снизить расходы может автоматизация инженерных систем. Благодаря им становится возможным оперативно отслеживать и вовремя реагировать на изменения.

 4 задачи системы диспетчеризации:
 - своевременное информирование о неполадках, тревожных событиях, происходящих в инженерных системах;
 - снижение затрат на энергию, персонал;
 - централизованное управление, а также мониторинг состояния всех систем;
 - повышение уровня комфорта пребывания в строении.

 4 цели автоматизации инженерных систем:
 - мониторинг состояния систем, обеспечение оптимальных значений показателей;
 - увеличение срока работы имеющегося оборудования за счет оптимизации его режимов;
 - снижение энергопотребления;
 - защита от ситуаций аварийного характера.

 Таким образом, внедрение автоматизации способно вылиться в существенную экономию энергоресурсов и затрат на обслуживающий персонал, не говоря уже о высоком уровне безопасности, который гарантируют данные системы.

Чтобы оставить комментарий, Вы должны авторизоваться на сайте
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК