Рама тормоза ТКТ-200, ТКГ-200 2900р.

Главная | Новости | Рама тормоза ТКТ-200, ТКГ-200 2900р.
31.03.2016

Рама тормоза ТКТ-200, ТКГ-200 2900р с НДС

Колодки тормозные для тормозов колодочных крановых серии ТКТ; ТКГ 580р с НДС

Тормоза колодочные серии ТКТ - с короткоходовыми магнитами МО-100 (МО-200, МО-300) переменного тока для шкивов диаметром от 100 до 300 мм могут применяться в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.

Тормоз крановый серии ТКТ устанавливаются на механизмах металлургического оборудования и подъемно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и предназначены для остановки и удержания валов механизмов при неработающем приводе. Тормоза колодочные ТКТ устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаровзрывобезопасной среде и применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности.
При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза крановые ТКТ должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Тормоз ТКТ 100-200,300 приводятся в действие посредством короткоходового электромагнита переменного тока типа МО-100, МО-200, МО-300. При затормаживании ток отключен, электромагнит не работает, шкив заторможен, под действием пружины колодки прижаты к поверхности тормозного шкива. При включении привода, подается напряжение на электромагнит, который в свою очередь сжимает пружину и освобождает шкив

Тормоза колодочные серии ТКГ

Тормоза колодочные предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно - транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Технические характеристики

 Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя. Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания, на котором установлены рычаги с колодками, регулировочных эксцентриков, штока и пружины.
При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива.
При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения.
Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК